Диагностика вашего бизнеса

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сфера вашего бизнеса

Вид взаимодействия бизнеса
 B2B B2C

Показаны ли преимущества Вашего товара (услуги), по сравнению с конкурентами?:

Даете ли Вы гарантию?:

Разработаны ли спец. предложения?:

Используются ли скидки?:

Используются ли акции?:

Собираете ли вы контакты клиентов (анкета+бонус)?:

Используете ли вы спец. предложения используете в период сезонного спада?:

Предлагается ли клиенту, покупающему товар/услугу, аналогичный, но более дорогой товар/услугу?:

Используете ли вы продажу дополнительных товаров/услуг для увеличения суммы среднего чека?:

Есть ли у вас в прайс-листе очень дорогие товары/услуги?:

Разработана ли линейка недорогих товаров (услуг) “на сдачу?:

Разработаны ли комплекты (пакеты) товаров (услуг)?:

Используются ли купоны, стимулирующие повторные визиты/покупки?:

Диагностика вашего бизнеса: Один комментарий

  1. Стоимость проведения диагностики в подразделении с численностью 10 человек в среднем обходится компании в 300 000 тенге, а ценность, которую получают руководители, исчисляется приростом продаж, сокращением расходов или повышением эффективности при тех же расходах. Вот и считайте, господа руководители — что для компании выгоднее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = семнадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>