Тренинг с 12 по 22 августа 2013г.

Прибыльная распродажа в рознице под ключ

Срочно нужны деньги? Устройте ПРИБЫЛЬНУЮ распродажу! 

Впишитесь в тренинг и получите БОНУС!

Большинство распродаж являются глубоко убыточными для собственника магазина. Будь то магазин одежды и обуви, магазин бытовых товаров или магазин продуктов питания.

Обычные скидки от 5% до 30% уже не работают! Потому что вы уже приучили клиентов к скидкам в вашем магазине.

Если вы решили распродать неликвид и залежалые товары, либо товары на которые истекает срок годности - то не ждите от распродажи каких-либо существенных результатов!

Если вы сегодня решили, что завтра устроите распродажу и у вас все сметут с полок - то такой вариант тоже не сработает!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 Главное в правильной распродаже - ваша прибыль!

Любая акция, которую вы планируете должна приносить прибыль владельцу бизнеса. Для этого нужен небольшой подготовительный этап - планирование акции.

Это как при строительстве дома - если вы не подготовили фундамент, то дом простоит недолго.

ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?

 Из распродажи нужно устроить настоящее событие для ваших клиентов! Они должны ждать его с нетерпением.

И когда пробьет "час Х" - вы с удивлением обнаружите, что буквально за 1-2 дня в вашем магазине будет сделан месячный товарооборот. Конечно, если вы к этому будете заранее готовы.

Итак, к вам устремиться большой поток клиентов, желающих купить ваши товары.

Но если вы не сможете их быстро и слаженно обслужить...

если ваши продавцы будут мешкать...

а кассовый аппарат вдруг выйдет из строя...

если вдруг закончится товар на складе...

или заклинит входную дверь, и к вам невозможно будет попасть...

то будет не очень приятно как для вас так и для клиентов.

На тренинге мы будем быстро, слаженно по отработанным методикам подготавливать вашу прибыльную распродажу.

Кто будет докладывать товары на полки?

Сколько продавцов должно быть задействовано в дни распродажи?

Где брать дополнительных продавцов на эти дни?

Каким образом оповещать клиентов о распродаже?

Кто отвечает за каждый из подготовительных этапов распродажи?

Эти и многие другие попутные вопросы мы детально и по полочкам разложим на нашем тренинге.

Уже во время прохождения тренинга вы сможете:

  • увеличить свою прибыль, используя простые пошаговые инструкции;
  • подняться над текучкой бизнеса и наконец-то почувствовать себя руководителем, а не ломовой лошадью;
  • систематизировать бизнес и освободить время для семьи, личной жизни, занятий спортом и прочих, не относящихся к работе приятных дел.
Вписаться в тренинг прямо сейчас, пока еще остались свободные места:

Регистрация на тренинг завершена.

Распродажа - это отличный способ сделать месячную выручку магазина за пару дней, и привлечь новых клиентов.

Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:

 Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА! 

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!".

Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд!

Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор.

Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает!

Сергей
Розничный магазин
г.Марьина горка

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Цель данного тренинга - оградить собственника и руководителя бизнеса от типичных ошибок, подстерегающих его на пути.

И так как большинство бесплатных советов не работают, мы установили фильтр для тех, кто ходит по тренингам, но ничего не применяет.

Это небольшой взнос за участие в тренинге.

Предварительно скажу, что по сравнению со стоимостью других наших тренингов этот тренинг будет практически бесплатным. Поэтому вписывайтесь не раздумывая.

.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

День 1. Товар-локомотив, бонусы и условия акции

День 2. Скрипт для продавца, датА и время РАСПРОДАЖИ

День 3. Дизайн рекламных носителей, договор с поставщиками и список необходимого персонала

День 4. План проведения, ответственные за организацию, дальнейшее предложением для клиентов

День 5. Каналы оповещения покупателей о распродаже

День 6. Подготовка продавцов

День 7. Проведение распродаи

День 8. Продолжаем распродажу

День 9. Закрываем распродажу

День 10. Подведение итогов распродажи

P.S. После регистрации вы получите предварительные задания к тренингу, которые помогут вам заработать еще до начала тренинга.

.

+ БОНУС

Для тех, кто успеет зарегистрироваться до начала тренинга предусмотрены ряд бонусов, которые помогут вам заранее подготовиться к тренингу:

  • 1. Семинар "Как сделать прибыльную распродажу в магазине модной одежды, используя товар-камикадзе" часть 1
  • 2. Семинар "Как сделать прибыльную распродажу в магазине модной одежды, используя товар-камикадзе" часть 2
  • 3. Семинар "Как сделать прибыльную распродажу в магазине модной одежды, используя товар-камикадзе" часть 3
  • 4. Семинар "Как сделать прибыльную распродажу в магазине модной одежды, используя товар-камикадзе" часть 4
  • 5. Семинар "Как сделать прибыльную распродажу в магазине модной одежды, используя товар-камикадзе" часть 5

Часть бонусов будет удалено с приближением начала семинара.

Все доступные бонусы, а также предварительные задания к тренингу вы получите после регистрации.

 

В наши дни свои товары и услуги не рекламирует только ленивый предприниматель.

В итоге интернет и средства массовой информации пестрят заманчивыми предложениями самого разного рода.

Потенциальному клиенту предлагают заказать то одно, то другое и рассказывают о супердостоинствах своей продукции.

А знаете, что самое интересное?
Толку от этого практически никакого!

Для того чтобы клиент что-то купил, должно одновременно совпасть 2 фактора.

  • у него должно быть желание купить ваш товар (желание-то, скорее всего, имеется, раз человека заинтересовало ваше рекламное объявление)
  • у него должны быть деньги на осуществление этого желания (часто люди начинают присматривать какой-нибудь товар за неделю-две до зарплаты, они просто “собирают информацию”)

Получается, у клиента должны быть и деньги, и желание купить прямо сейчас во время нахождения на вашем сайте (в магазине). Если все это имеется в наличии – вас останется только поздравить с очередной удачной сделкой.

Если же эти факторы в данный момент времени не совпадают (а так бывает чаще всего), то перед вами встает довольно сложная задача – удержать посетителя и заставить его вернуться за покупкой.

Ловим клиента в реальном магазине

Здесь ваша основная задача также состоит в получении контактов. Тогда даже те, кто просто “забежал погреться с мороза” через какое-то время вполне смогут стать вашими постоянными клиентами.
В обычных магазинах хорошо работает заполнение анкет в обмен на дисконтные карты с дополнительной скидкой.

Продавец должен объяснить клиенту, что эти данные нужны только для поздравлений (и приятных подарков!) ко дню рождения и большим праздникам типа Нового года, 8 Марта и т.д.

Параллельно с этим для постоянных клиентов будет производиться оповещение о распродажах со специальными скидками.

Мало кто способен отказаться от такого выгодного предложения. И в итоге примерно 9 из 10 человек оставят вам свои контакты.

Что делаем дальше? Переходим от операции “Захват” к операции “Удержание”!

P.S. И это еще далеко не все, что должен знать и уметь настоящий успешный бизнесмен. Хотите получить еще больше приемов и фишек, успешно внедрить их и быстро поднять прибыль от бизнеса?

Тогда почему вы еще не вписались в тренинг Сергея Пикапова? Это Реально Работающая программа для предпринимателей и собственников бизнеса:

Опишите свой бизнес в комментариях ниже.

Задавайте интересующие Вас вопросы.

Цена:
Описание:
Заполните форму