05-15 августа тренинг  
"Удвоение прибыли в рознице"

.

Пройдя этот тренинг вы сможете значительно увеличить свою прибыль. Один из наших клиентов в своем розничном магазине даже поставил рекорд: менее чем за месяц он смог утроить выручку магазина.
Вы опоздали. Регистрация на тренинг завершена.

.
Вам знакома такая картина?
.

Однажды утром вы проснулись и решили, что нужно заняться чем-то полезным для общества. Может открыть свой магазин или розничную точку? А почему бы и да!

А какое направление выбрать? Продукты? Одежда? Обувь? Цветы? Спрошу ка я у жены/мужа. После круглого стола за чашкой кофе вы совместно пришли к общему знаменателю: "нужен свой магазин!".

После чего проштудировав рекламные объявления вы нашли подходящий кредит в надежном банке и сдаваемое в аренду помещение для магазина, недалеко от дома.

Итак, вы арендовали помещение, выложили товары на полки, развесили одежду в магазине, посадили продавца у двери, а покупатели все не идут.

И тут к вам снизошло озарение: нужно создать поток клиентов! Ведь больше клиентов - больше продаж. Это же понятно!

И на семейном совете вы решили повесить на входе вывеску: "МЫ ОТКРЫЛИСЬ!". Прошла неделя-другая, а покупатели все не идут!

И здесь к вам приходит новая идея: напишем на витринах надпись "СКИДКИ до 30%!!!". Сказано-сделано! И вот на витрине уже красуется надпись о скидках в вашем магазине. Проходит неделя-другая, а покупателей негусто.

И вот проходит месяц. Вы с большой натяжкой наскребли на оплату по кредиту, аренду и зарплату продавцам. После чего с большим удивлением обнаружили, что той суммы денег, которая осталась после всех выплат, хватит лишь на скромный ужин в не самом дорогом ресторане вашего города.

И если так будет продолжаться и дальше, то данная торговая точка в ближайшем времени обзаведется новым арендатором. И вашу вывеску "МЫ ОТКРЫЛИСЬ!" сменит точно такая же вывеска следующего смельчака, решившего открыть свой бизнес.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

.
Но выход есть!
.

Для любой розничной точки необходимо постоянно увеличивать поток клиентов. Это делается за счет оформления витрины, товаров-локомотивов, которые находятся на видных местах, работа с картой торговой территории, и т.д.

Необходимо работать с вашими клиентами для формирования программы лояльности.

Необходимо обучать продавцов, чтобы не один клиент не ушел без покупки.

Все это мы будем проходить в нашем тренинге "Удвоение прибыли в рознице". На нашем тренинге вы получите рабочую модель управления розничным магазином. Прямо во время тренинга вы увеличите свои продажи и прибыль, и получите стратегию дальнейших действий для развития вашего бизнеса.

Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:

    • Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! 

Необходимо обновить Adobe Flash Player

Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!".

Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд!

Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор.

Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает!

Сергей
Розничный магазин
г.Марьина горка

 

Для кого этот тренинг

.

Если вы хотите эффективно раскрутить свою точку или марку, то уже прямо во время тренинга вы начнете получать существенные результаты в виде увеличения продаж.

Вы научитесь создавать очередь из покупателей, которые горят страстным желанием купить ваш товар.

Если вы хотите привлекать в свой магазин покупателей, а не просто прохожих, тогда это именно тот тренинг, на котором вам нужно быть.

.

На тренинге вы сможете:

  • заставить покупателя зайти именно в Ваш магазин (бутик)
  • заставить каждого посетителя совершить покупку
  • увеличить размер среднего чека
  • увеличить количество товаров в каждом чеке
  • заставить покупателей предпочитать именно Ваш магазин
  • эффективно раскрутить свою точку или марку
  • перестать терять деньги на распродажах
  • стабильно увеличивать число новых клиентов
  • разработать и внедрить прибыльное ценообразование
  • увеличить число повторных продаж
  • заставить покупателя возвращаться к Вам все чаще
  • справиться с сезонностью спроса
  • выявить и отказаться от неэффективной рекламы

 

Результаты клиентов. Компания по продаже окон ПВХ:

  • Конверсия по окнам ПВХ: конверсия замерщика: замер-заключенный договор 80-100%

Основные рекламные каналы привлечения клиентов: листовки по почтовым ящикам, работа с рекомендациями, сайт.
80% клиентов приходят с листовок по почтовым ящикам. Будем работать и дальше над эффективностью рекламных объявлений с применением принципа ОДП.

Сайт на аутсорсинге, договорился по оплате только за звонки с сайта на специально выделенный для этого телефонный номер

Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю.

Средняя конверсия: звонок-назначенный замер 20-40%
Конверсия замерщика: замер-заключенный договор 80-100%
По рекомендациям конверсия 90%

Прописанного скрипта пока нет, собираемся внедрить. Есть опыт ежедневного разговора, при этом я сам нахожусь в кабинете, и после разговора говорю менеджеру: ты поговорила, так ответила, кроме этого можно было еще так и так, либо говорю что это было не правильно, так больше не отвечай. После прописания скриптов разговора с клиентом станет проще обучение новых менеджеров.

По телефону у клиента сейчас спрашиваем: размер ,конфигурации окон, какой нужен профиль, предлагаем разные варианты: более дорогой или более дешевый профиль. Ламинат и дополнительные конфигурации не предлагаем по телефону, теперь это делает замерщик у клиента на дому, там он лучше видит ситуацию и в личном контакте проводит больше времени. Выезжая к клиенту замерщик предлагает различные профили, с ламинацией и без ламинации, варианты подоконников и жалюзи.

Поставил конкретные задачи для персонала. Задача девушки-менеджера - договориться на замер, задача замерщика - заключить договор с лучшими условиями.

Зимой было мало заказов, посчитал нашу статистику, сезонность в окнах такая: если брать октябрь-100%, то февр-30% от октября, с марта ежемесячный рост до октября, ноябрь-90%, декабрь-50%, янв и февр 20-30%(практически нулевые)

В сезон будем нанимать дополнительный персонал: 2 менеджера на телефон, 2 обмерщика, которые смогут обеспечить работу 7 бригад монтажников в день,

Сергей
г. Минск
установка окон ПВХ

А что если ваша точка неудачно расположена?

Вы получите работающие методики, благодаря использованию которых вы сможете:

  • заставить прохожего зайти в неудачно расположенную точку, 
  • превратить обыкновенного прохожего в заинтересованного покупателя, 
  • предложить ему именно те товары, которые его заинтересуют и за которые он готов заплатить деньги, 
  • сделать из разового покупателя постоянного клиента, который будет к вам приходить снова и снова, 
  • разработать систему рекомендаций, благодаря которой клиенты будут с удовольствием рассказывать своим друзьям и знакомым о вашем магазине
 .
Краткое содержание:
.

День 1.

Допродажи: техника продажи большего к-ва товара

День 2.

Допродажи: техника продажи сопутствующих товаров

День 3.

Допродажи: техника продажи высокомаржинальных товаров

День 4.

Партнерская программа

День 5.

Разрабатываем ценовую матрицу

День 6.

Техника стимулирования рекомендаций

День 7.

Техника сбора контактов

День 8.

Запускаем тестирование цен

День 9.

Скрипт входа в контакт с покупателем

День 10.

Подведение итогов

.

Предварительная регистрация:

.

Сразу после регистрации вы получите предварительные задания к тренингу, которые помогут вам заработать еще до начала тренинга.

Просто введите свое имя и email в форму, и нажмите на кнопку "Предварительная регистрация"

+ БОНУСЫ 

.

Для тех, кто успеет зарегистрироваться до начала тренинга предусмотрены ряд бонусов, которые помогут вам заранее подготовиться к тренингу:

  • Бонус 1: Семинар "Организация личного пространства"
  • Бонус 2: Аудиокаст "Правило трех секунд, или скорость решает все"
  • Бонус 3: Бонусный каст "Микрошаги на каждый день"
  • Бонус 4: Аудиозапись "Подружитесь со своей ленью"
  • Бонус 5: Запись вебинара "Колесо жизни"
  • Бонус 6: Семинар "Реализация желаний в три шага"
Часть бонусов будет удалено с приближением начала семинара. Все доступные бонусы, а также предварительные задания к тренингу вы получите сразу же после регистрации.
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:

  • Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз.

Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку.

Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку.

У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят.

Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет.

Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать.

Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах.

Марк Исакович
Магазин ювелирных изделий
г.Минск

.

Опишите свой бизнес в комментариях ниже.

Задавайте интересующие Вас вопросы.

0 комментариев к “тренинг Удвоение прибыли в рознице

Добавить комментарий

Цена:
Описание:
Заполните форму