САМЫЙ ПОСЕЩАЕМЫЙ РЕСУРС ПО БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГУ В РБ!!!
Коучинг — самый быстрый способ достичь поставленных целей, это наша совместная работа над Вашим Бизнесом и достижения конкретных измеримых финансовых целей.
Индивидуальные консультации >>>
Наша цель — помочь Вам увеличить прибыль на 30% и больше!
А не только обучить своих сотрудников новым навыкам
Работая с нами, Вы не просто увеличите прибыль от 30% до 100% в месяц, а также получите полное представление о том, из каких составных элементов состоит процесс продаж, как этим процессом управлять и как мотивировать своих сотрудников.
Мы используем технологию увеличения продаж и привлечения клиентов, для того, чтобы Вы добились максимального результата в кратчайшие сроки.
Кто наши клиенты:
Нашими клиентами являются компании малого бизнеса:
Оптовые компании:
Компании, предоставляющие услуги:
Розничные магазины:
Как вы упускаете прибыль, или почему привлечение новых клиентов так дорого обходится
Если вы бизнесмен, руководитель или продавец, если вам интересна тема привлечения клиентов, увеличения прибыльности и продаж в вашей компании, задайте себе следующие вопросы:
- У вас недостаточно свободных денег?
- Возможно, проблема с деньгами потому, что сотрудники плохо продают?
- Может поменять сотрудников на лучших, но где взять деньги на новых?
И если хотя бы на один из вышеперечисленных вопросов Вы ответили «Да!», тогда читайте этот текст дальше и узнайте, как выйти из этого замкнутого круга: «нет денег, потому что нет продаж, потому что нет толковых продавцов, потому что нет денег чтобы платить хорошим продажникам и т.д. по кругу».
…тогда с чего начать?
Опыт показывает, что в Беларуси шанс «похалтурить на работе» упустит, наверное только трудолюбивый сотрудник, которого днем с огнем не сыщешь.
В этом можно винить и невысокий уровень образования менеджеров по продажам и торгового персонала, недобросовестный характер, несовершенство законов и постоянно растущие цены на продукты, чем и вызвано желание «не сильно напрягаться на работе», но в результате в минусе остаетесь Вы и Ваше предприятие.
Особо интересно, зачастую, сотрудники одновременно с основной работой имеют еще и дополнительные источники дохода. Они могут уводить заказы «на сторону» за % комисионных, или «слить» конкуренту наработанную базу клиентов, или вы можете вырастить себе конкурента, сами того не подозревая: (подучившись у вас в компании сотрудник моделирует ваш бизнес, и открыть свою копию вашей фирмы).
Разумеется, для того чтобы понимать, с чем имеешь дело и как с этим бороться, нужно…
…держать руку на «пульсе»
Вот только некоторые из вариантов, которые встречаются повсеместно и приносят громадные убытки компании:
Игнорирование входящих звонков
Один из наиболее простых и незамысловатых способов: когда шеф вышел, снимается телефонная трубка и ложится рядом на стол. При этом дозвониться к вам на этот номер невозможно, т.к. в трубке будут раздаваться короткие гудки, что означает «абонент занят». А в это время сотрудник может преспокойно заниматься своими делами, которые к вашему бизнесу никакого отношения не имеют.
Недоброжелательный ответ клиенту
Активно практикуется в настоящее время.
Если у сотрудника накопилось много дел, он раздражен и вспыльчив, и тут зашел (позвонил) клиент, то на любой вопрос клиента он может ответить таким тоном, что клиент больше никогда не обратится в вашу компанию.
Незнание ответов на стандартные возражения
Клиент говорит «А почему это у вас так дорого?» или «А вот в соседнем магазине (на рынке, в интернете и т.д.) дешевле» а сотрудник не знает что ответить.
При этом возникает неловкая пауза, и клиент, неудовлетворенный компетентностью продавца, разворачивается и уходит.
Не выстроена линейка продуктов
Клиент покупает например, стиральную машинку, а продавцу нечего предложить в дополнение к этому товару.
Для сравнения возьмем кафе: У вас спросят: «К чаю картофель будете? Соевым соусом полить? С каким салатом будете?».
Как вы думаете, если бы клиентов кафе не спрашивали про картошку, соус и салат, то как часто продавались бы эти продукты? Отсюда вывод: если клиенту ничего не предлагать, то он ничего и не купит.
И, к сожалению, это не единичные случаи. Такое происходит повсеместно.
И этот список упущений можно продолжить…
И даже если вы наладили огромный поток обращений, но на следующих шагах у вас в кампании творится полный хаос: менеджеры медленно и нехотя обрабатывают заказы, на самостоятельную работу сотрудников нельзя положиться, и вам приходится самому контролировать все происходящее, иначе, если ослабить контроль, все рассыпится как домино.
Как предотвратить расхлябанность персонала и преумножить свои деньги
Ответ напрашивается сам – нужно замотивировать сотрудников на продажи и научить их продавать. Но остается вопрос, как правильно и эффективно это сделать, сохранив максимальное количество своих денег?
Что нужно контролировать
Необходимо измерять пять важных коэффициентов:
Лиды: количество потенциальных клиентов, которые о вас узнали
Конверсия: сколько из них стали покупателями
Средний чек: сколько в среднем тратит клиент на покупку
Повторные продажи: сколько из клиентов стали постоянными покупателями
Маржа: сколько денег вы «вытаскиваете» из бизнеса
Как это сделать
В консалтинге мы помогаем решать две проблемы клиентов:
Проблема №1: когда нет денег (обычно это проблема с продажами) и
Проблема №2: персонал (проблема с мотивацией и компетентностью персонала).
«Скажите, что мне нужно сделать одно, чтобы увеличить продажи?» — спросите Вы. Невозможно сделать что-то одно, чтобы увеличить продажи пока не сделаны определенные вещи.
Что такое продажа?
Продажа состоит из пяти основных элементов. И для того, чтобы увеличить продажи нужно разложить этот процесс на составляющие.
У Вас уже сейчас есть каналы привлечения (желательно чтобы этих каналов было как можно больше) — это отдельный процесс по привлечению клиентов.
Есть первая покупка — это уже процесс конвертации из заинтересованного прохожего в покупателя (например, в b2b — это звонок, на котором назначается встреча, потом готовится коммерческое предложение, вторая встреча и обсуждение текста договора, следующая встреча и подписание договора, и дальше идет производство).
Дополнительные покупки — это продажи существующим клиентам — этот процесс инициируется либо самим клиентом, либо продавцом.
Надо знать цифры: сколько пришли (позвонили), сколько было продаж, и сколько из клиентов купили повторно. К примеру, Вы посчитали и поняли, что люди к вам второй раз сами приходят. А если позвонить, и напоминать о себе, то они снова придут и продаж будет больше.
Что такое прибыль?
Это Оборот, все продажи за месяц, умноженый на вашу Маржу:
Что такое оборот?
Это Количество Клиентов умноженое на Средний Чек умноженый на Количество Продаж:
Количество клиентов складывается из Количества Поситителей * Конверсию:
Очередность работы:
1. Маржа увеличивается за счет увеличения цен, добавления высокомаржинальных товаров в линейку ассортимента, добавления платных сервисов и т.д.
2. Работаем со средним чеком (если ср. чек 50у.е., то готовим Акцию: «При покупке на 70у.е. вы получаете бонус №1», «При покупке на 80у.е. вы получаете бонус №2», «При покупке на 100у.е. вы получаете бонус №3»).
3. Повторяемость покупок (если присходят раз в 6 мес — значит надо сделать, чтобы приходили раз в месяц: это купоны, звонки, акции и т.д.)
Я хочу увеличить прибыль на 30% в месяц. С чего мне начать?
Для начала оставьте заявку на консультацию. Нажмите на кнопку «Заказать звонок», она под телефоном в шапке сайта, наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы, помогут выявить проблемные места в системе продаж, и покажут как двигаться дальше от вашей ситуации.
Или наберите номер + 375 29 195-45-28 и запишитесь на консультацию.