ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ:
Серия Бесплатных мастер-классов:
"Ключевая формула продаж и 15 практических способов увеличить продажи и прибыль"
пройдет одновременно по всей Беларуси!
|
Спикеры: |
Известные бизнес-консультанты и тренеры Беларуси:
Виталий Красуцкий, Минск |
Евгений Шленский, Минск |
Екатерина, Гродно |
Светлана Богиня, Могилев |
Максим Логвинов, Минск |
После мастер-класса Вы сможете: |
Когда Вы смотрите на классный фокус, а потом пытаетесь повторить его дома – у Вас ничего не получается.
Но стоит узнать секрет – и все становится понятно.
Никакой магии – просто техника – Вы и сами можете ее повторить.
То же самое случается, когда Вы смотрите на успешных людей, которые зарабатывают за месяц столько, сколько Вы за год, при этом умудряясь уделять время семье, отдыху, хобби и спорту.
Когда Вы пытаетесь повторить это – у Вас мало что получается, так ведь.
Но стоит Вам узнать секрет…
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что Вы делаете
ПОСЛЕ ТОГО, КАК получили клиента?
Что если...
Миф о "волшебной таблетке"
Ваш бизнес представляет собой отражение Ваших уникальных способностей, но если Вы будете допускать некоторые маркетинговые ошибки… Вы, скорее всего, окажитесь… (я даже не хочу продолжать эту фразу).
Большинство бизнесменов настолько погрязло в рутине деловых будней и ежедневных обязанностей, что они даже не пытаются сделать шаг назад (или в сторону), чтобы увидеть ВСЮ картину своего бизнеса.
Они ищут очередную «волшебную таблетку», которая поможет им резко получить кучу денег, не понимая, каким образом это поможет им выстроить надежные работающие системы в собственном бизнесе.
Тоже самое происходит и с продажами и маркетингом…
Если Вы пытаетесь запустить очередную рекламную компанию или продукт для своих клиентов, не имея четкой маркетинговой стратегии, Вы обречены на провал (мне жаль, если это задевает Вас – надеюсь, что нет… но я буду называть вещи своими именами).
Скажу откровенно - я не собираюсь давать Вам очередную «волшебную таблетку», это не так. Моя цель показать Вам ключевые принципы, которые позволят Вам увеличить Ваши продажи и построить успешный высокодоходный бизнес.
Я не знаю ни одного волшебного способа, внедрение которого привело бы разом к увеличению прибыли в компании на 100%.
Однако, я знаю сотни методов, внедрение которых приведет к увеличению Вашей прибыли или продаж на несколько процентов...
Краткое содержание мастер-класса: |
Где? Когда? |
Города:
Минск - спикеры:
|
Гродно - спикер:
|
Могилев - спикер:
|
Календарь мероприятий в Вашем городе
Вы получите на свой почтовый ящик
сразу же после регистрации на мастер класс:
Количество мест очень сильно ограничено.
Для тех, кому нужно БЫСТРОЕ внедрение стратегий |
Оставьте в вашем ежедневнике свободный день для работы НАД вашим бизнесом. Возможно, после мастер-класса вам захочется принять участие в VIP-дне:
VIP-день (с 11-00 до 16-00) - подробности после регистрации
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ на мастер-класс: и зарезервируйте место на мастер-класс:
Виталий, магазин строительных материалов.- Перестал давать скидки на плитку. Все "дешевые" клиенты перешли к конкурентов, создали у них очереди и те были загружены большим объемом продаж, на которых из-за скидок ничего не зарабатывали :).У нас же в магазине увеличились продажи и прибыль (несмотря на отсутствие скидок). Это произошло за счет тех клиентов, кому надо без очереди. Хотя продавцы были на 100% уверены, что покупать никто не будет без скидок! Продавцы ошибались.- Сделали плакат "Купил плитку - купи и затирку". С продавцами провели жесткий разговор "Почему в чеке тольо плитка? А где фуга? Почему не продали?" Продавцы сначала возмущались, но после нескольких таких жестких разговоров мы вышли в лидеры по продаже фуги на рынке.P.S. В этом году в моей компании оборот за январь равен среднемесячному за прошлый год а февраль уже стал лучшим месяцем за 13 и 14 год. Тоесть рост не останавливается. А до этого январь-февраль-8 марта был мертвый сезон на протяжении ряда лет. Виталий Красуцкий
|
Розыгрыш призов от Учеткин.by Никита Вельмаскин
|
Розыгрыш подарков от "Храмполис"
Результаты розыгрыша: Андрей Капица
|
Результаты клиентов. Распродажа в розничном магазине:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Проверил рекламу в действии. Купил панель, где написано: "РАСПРОДАЖА", и которая моргает. Повесил эту панель, написал "-20% на ВСЕ!". Продажи увеличились за месяц в 3 РАЗА!!! За один месяц я заработал столько, сколько ранее зарабатывал за три месяца подряд! Я думал, когда это закончится, когда покупатели успокоятся... Но люди идут, и идут до сих пор. Под этот шумок я начал завозить тот же товар, делать на него наценку, и ставить "-20%". И это работает! Сергей
|
Результаты клиентов. Компания по продаже пластиковых окон:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю.
Сергей
|
Результаты клиентов. Магазин товаров для детей:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Сам посчитал конверсию детского магазина, расположенного в торговом центре: вот заходят люди в мой магазин, и очень мало выходят без покупок, например 10 человек зашло, и только один уходит без покупки. Я считаю что это хорошая конверсия. Сергей
|
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий:
Необходимо обновить Adobe Flash Player
Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку. Марк Исакович
|
Результаты клиентов. Компания по продаже окон ПВХ:
Основные рекламные каналы привлечения клиентов: листовки по почтовым ящикам, работа с рекомендациями, сайт. Сайт на аутсорсинге, договорился по оплате только за звонки с сайта на специально выделенный для этого телефонный номер Внедрили планирование и замеры конверсий: к-во листовок которые разбросаю, к-во звонков которые получу, к-во замеров которые назначу, замеров которые выполню, к-во договоров которые заключу, средний чек договора, наценка с договора, все конверсии считаю. Средняя конверсия: звонок-назначенный замер 20-40% Прописанного скрипта пока нет, собираемся внедрить. Есть опыт ежедневного разговора, при этом я сам нахожусь в кабинете, и после разговора говорю менеджеру: ты поговорила, так ответила, кроме этого можно было еще так и так, либо говорю что это было не правильно, так больше не отвечай. После прописания скриптов разговора с клиентом станет проще обучение новых менеджеров. По телефону у клиента сейчас спрашиваем: размер ,конфигурации окон, какой нужен профиль, предлагаем разные варианты: более дорогой или более дешевый профиль. Ламинат и дополнительные конфигурации не предлагаем по телефону, теперь это делает замерщик у клиента на дому, там он лучше видит ситуацию и в личном контакте проводит больше времени. Выезжая к клиенту замерщик предлагает различные профили, с ламинацией и без ламинации, варианты подоконников и жалюзи. Поставил конкретные задачи для персонала. Задача девушки-менеджера - договориться на замер, задача замерщика - заключить договор с лучшими условиями. Зимой было мало заказов, посчитал нашу статистику, сезонность в окнах такая: если брать октябрь-100%, то февр-30% от октября, с марта ежемесячный рост до октября, ноябрь-90%, декабрь-50%, янв и февр 20-30%(практически нулевые) В сезон будем нанимать дополнительный персонал: 2 менеджера на телефон, 2 обмерщика, которые смогут обеспечить работу 7 бригад монтажников в день, Сергей
|
Сергей и Яна отзыв на семинар Сергея Пикапова:
Сергей и Яна |
Результаты клиентов. Магазин ювелирных изделий: |
Улучшили свой сервис: когда покупатель определился с выбором ювелирного украшения и подходит к кассе, на кассе мы предлагаем коробочку для украшения, или другую упаковку. На прощание приглашаем еще раз прийти к нам, говорим спасибо большое, с улыбкой провожаем, на прощание даем скидочную карточку.
Выстроена работа с постоянными клиентами, которые приходят только к нам. Если у нас чего-то нет, то мы спрашиваем, чего бы хотелось клиенту, записываем, и когда формируется следующий заказ на поставку, то включаем записанный заказ в заявку.
У нас есть постоянные клиенты, которые покупают бриллианты раз в год, и только в нашем магазине. У нас одно из лучших соотношений цена-качество, и клиенты это знают и ценят.
Стараемся удовлетворить все желания наших клиентов, вплоть до конкретного размера. И если в данный момент у нас товара нет, то обязательно обзвоним все наши магазины, обязательно предупредим и человек едет.
Была задача поднять средний чек при покупке цепочек. Теперь мы предлагаем к этой цепи подвесочку, потом предлагаем, что в будущем к этой цепи можно купить браслет, подводим клиента к ветрине и показываем браслет. Когда покупают сережьки, мы предлагаем купить колечко в следующий раз. Если клиент готов сразу купить и то и другое, мы понимаем, что клиент платежеспособен и начинаем дальше с ним работать.
Основные каналы для привлечения клиентов: на выходе из ЦУМа повесили рекламный щит - он очень хорошо работает, потому что мы на проспекте находимся. На выходе из метро еще один рекламный щит, тоже очень хорошо сработал. Есть свой сайт, реклама в метро, рекламный щит на выходе из метро на пл. Якуба Коласа и Институт Культуры, рекламный щит на вокзале, реклама на телевидении, по радио, реклама в специализированных журналах.
Марк Исакович
Магазин ювелирных изделий
г.Минск
Ковалевский Евгений отзыв на семинар Сергея Пикапова:
|
Ковалевский Евгений
Студия звукозаписи
г.Минск
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:
|
Светлана Мищенко,
Директор представительства
STARPOOL S.r.l. Belarus
г.Минск
Сайт: www.varia.by
|
Казачек Сергей
Орифлэйм
http://clck.ru/8djDN
Отзыв на консультацию Сергея Пикапова:Светлана Мищенко, Директор представительства STARPOOL S.r.l. Btlarus Сайт: www.varia.by тел. 375 17 280-23-42 |
Компания STARPOOL является ведущим производителем оборудования SPA& wellness и оборудования премиум-класса в Европе.
Сегодня мы впервые получили консультацию от Сергея Пикапова, и остались очень довольны.
Потому как главным козырем этой консультации было то, что мы узнали что-то новое для себя, чего ранее не знали, и готовы это применять на практике.
Я с уверенностью могу сказать, что применяя новую технику индивидуального подхода к клиенту, о которой подробно и пошагово было изложено на консультации, мы сможем лучше донести до нашей целевой аудитории все те возможности, которыми они смогут воспользоваться, используя наше оборудование премиум-класса.
Прямо во время часовой консультации мы сделали первую попытку применить новую стратегию работы с клиентами, и нам это понравилось. Осталось только довести начатое до результата, и я уверена, что это у нас получится.
Успех неизбежен!
Отзыв - базовый аудит. |
У меня за плечами большой опыт управления сетью розничных магазинов.
Сейчас я запустил новый проект интернет-магазина и столкнулся с тем, что продвижение нашего нового брэнда на рынок идет не так быстро как мне хотелось.
Большинство методов увеличения продаж и привлечения клиентов я уже знал. Проблема была в том, что многие из этих знакомых мне методов до сих пор не внедрены в нашей организации.
Из того, что собираюсь применить после базового аудита системы продаж - это дополнительное размещение к основным текстовым отзывам наших клиентов дополнительно отзывы в аудиоформате. Этот вариант мне очень понравился. Это что-то необычное для нашего рынка. Отзывы в mp3 - такого еще не видел. К примеру можно применить так: "Послушайте, что говорят наши клиенты...".
Так же теперь будем использовать и рассылку. Хотя эта идея была озвучена до встречи с консультантом, и предлагалась одним из наших сотрудников, но до сих пор внедрена не была.Ну и конечно теперь сделаем для своих клиентов Акцию, которая будет включать "Специальное предложение" и формулу ОДП.
Валерий
Магазин бытовой техники
г.Минск
www.slavno.by
РЕГИСТРАЦИЯ:
|
|
P.S. Порекомендуйте эту страничку своим друзьям в социальных сетях. Для этого нажмите одну из кнопок внизу: